Создание обращения в клиентский сервис

О функционале

Данный функционал предназначен для создания обращения в клиентский сервис по имеющимся полисам ИСЖ/НСЖ.

Описание функционала

  1. Функционал доступен в разделе меню, в нижней части экрана
  2. Переходим в раздел «Мои обращения»
  3. Для создания обращения нажмите «Создать обращение»
  4. В открывшейся форме выберите договор, заполните контактные данные и опишите подробно ваш запрос. Если необходимо, приложите файлы.
  5. Если в системе указан email и номер телефон, то они проставятся автоматически
Необходимо указать актуальные данные, чтобы сотрудник клиентского сервиса смог связаться при необходимости.
6.По результату заполнения полей, нажмите кнопку «Отправить»
7.После отправки ообращения, на указанный email придет письмо с указанием номера обращения, который вам понадобится для уточнения статуса обращения при обращении в клиентский сервис.
8.Раздел хранит историю ранее созданных обращений
Для увеличения размера изображения кликните на скриншот